Каталог товаров

Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.

  • Супротек
  • Супротек масло
  • Супротек химия
  • Нанопротек
  • 479-й. Три в одном: жидкие подкрылки, антикоррозионный материал и шумоизоляция
Товаров на:

0 руб.

просмотреть корзину

Новости

Главная»Новости»Местным властям не разрешили вводить платную парковку во дворах

« Назад

Местным властям не разрешили вводить платную парковку во дворах 04.12.2018 09:41

Закон прописывает четкие требования, как нужно организовывать дорожное движение, а также кто этим должен заниматься. Федеральным органам переданы полномочия по разработке и реализации госполитики, а также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости, плюс организация движения на федеральных дорогах.

Местным органам власти переданы огромные полномочия. Как отмечает «Российская газета», они могут при необходимости ограничивать движение, где, по их мнению, это нужно. Кроме того, местные власти смогут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, иных социальных учреждений.

Региональным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях: там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству. (По сути, это значит, что платных парковок во дворах не будет).

Также разрешено принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ и других социальных учреждений, включая государственные и муниципальные органы власти.

Установить светофор, нарисовать переход или снять дорожный знак — все полномочия также переданы местным властям. За ними же закреплена возможность введения ограничений и запретов на движение по некоторым участкам дорог. Но при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.

Комплексные схемы организации дорожного движения будут разрабатывать администрации регионов, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации движения на смежных территориях. То есть пятиполосная магистраль, выходя на территорию соседней области, не может становиться двухполосной дорогой.

Из финального документа была исключена возможность местных властей ограничивать въезд на территорию города (или района) путём введения платы за проезд. Также им не позволили вводить платную парковку на придомовых территориях.

 

По материалам сайта https://auto.mail.ru/article/70893-mestnym_vlastyam_ne_razreshili_vvodit_platnuyu_parkovku_vo_dvorah/