Каталог товаров

Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.

  • Супротек
  • Супротек масло
  • Супротек химия
  • Нанопротек
  • 479-й. Три в одном: жидкие подкрылки, антикоррозионный материал и шумоизоляция
Товаров на:

0 руб.

просмотреть корзину

Новости

Главная»Новости»Скидка для мегаполиса: что ждет систему ОСАГО

« Назад

Скидка для мегаполиса: что ждет систему ОСАГО 16.09.2016 10:19

пнаевМинистерство финансов готовит проект поправок к закону об ОСАГО, которые упростят расчет стоимости страховки и сделают ее более дорогой для злостных нарушителей ПДД. Планируют отменить коэффициенты мощности и отказаться от разных региональных ставок, но увеличить стоимость страховки для тех, кто регулярно нарушает ПДД. Кроме того, в РСА и МВД хотят организовать постепенный переход на оформление аварий без ГИБДД, а финансовые расчеты предлагают заменить направлениями на ремонт в сервисных станциях.

Коэффициенты мощности отменят 

Упразднение коэффициентов позволит снизить стоимость полисов ОСАГО для автомобилей мощностью более 71 лошадиной силы. Как заявил заместитель министра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия», согласно статистике МВД, нет связи между аварийностью и мощностью автомобиля, поэтому привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса, по мнению чиновника, не имеет смысла. Представители РСА, в свою очередь, высказывались против. Как заявил исполнительный директор организации Евгений Уфимцев, отмена мощностного коэффициента повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но приведет к удорожанию страховки для маломощных автомобилей. Сейчас понижающий коэффициент 0,6 применяется только к автомобилям мощностью меньше 50 л.с. (новых машин такой мощности на рынке нет), а самый высокий 1,6 – к транспортным средствам с двигателями более 150 лошадиных сил.

Для нарушителей ПДД увеличат тарифы 

Вместо градации мощности Минфин предлагает ввести сетку повышающих коэффициентов для злостных нарушителей ПДД, которые будет зависеть от количества нарушений в течение года. Таким образом в РСА планируют стимулировать водителей ездить аккуратнее. При четырех нарушениях в год стоимость ОСАГО не изменится. К тем, кто совершил от пяти до девяти нарушений ПДД, будет применяться коэффициент 1,86, а допустившим более 35 нарушений в течение года придется умножать стоимость полиса на 3,04. Столь же большой коэффициент применят к тем, кто получил уголовное наказание за действия, связанные с нарушением ПДД. При этом учитываться будут не все нарушения, а только наиболее серьезные. Например, известно, что нарушения правил парковки в список не попадут, поскольку они не влияют напрямую на безопасность движения. 

Региональные коэффициенты отменят 

Отмена региональных коэффициентов снизит нагрузку на жителей наиболее автомобилизированных областей, которым приходится платить в полтора-два раза больше стандартных тарифов. Например, в Москве, Казани и Якутске действует коэффициент 2,0, в других крупных мегаполисах – 1,7 или 1,8. С другой стороны, жителям мелких населенных пунктов Тывы или Калмыкии, где сейчас действует минимальный коэффициент 0,6, придется платить больше. Тем не менее, в Минфине уверены, что региональные коэффициенты теряют смысл, поскольку поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе. Как заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия», страховщикам придется пересмотреть политику распределения рисков и постепенно отказаться от регулирования региональных тарифов.

Страховщики будут ремонтировать автомобили 

Идею натурального возмещения ущерба в РСА впервые озвучили еще весной. По мнению страховщиков, натуральное возмещение выгодно как для страхователей, которым не нужно будет думать о том, хватит ли денег на ремонт, так и для самих компаний. Ремонт вместо денежных выплат позволит страховщикам снизить их риски, избежав судебных разбирательств. При этом у автовладельца должна быть возможность выбора ремонтной организации, а также право пожаловаться на качество проведенных работ. В РСА пояснили, что страховщики будут сотрудничать только со станциями, готовыми работать по единой методике. Ремонт будет являться приоритетной формой компенсации, однако страховщик все-таки получит право заменить его денежной выплатой. Кроме того, сроки предоставления автомобиля на экспертизу будут сокращены до семи календарных дней вместо нынешних двадцати. 

 

По материалам сайта http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1835945/