+7 (4842) 40-19-00 | Калуга |
Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.
Каталог товаров
Новости
0308.2022
Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол. |
Товаров на:
0 руб. просмотреть корзинуОбработка автомобиля своими рукамиГлавная»Полезные страницы»Обработка автомобиля своими руками КУПИТЬ ОНЛАЙН ДИНИТРОЛ 479, ДИНИТРОЛ 4941, ДИНИТРОЛ 4942, ДИНИТРОЛ ML. Защита от коррозии нужна любому автомобилю. Антикоррозионную обработку следует проводить как для подержанных, так и для новых автомобилей. Это защитит металл от воздействия окружающей среды, и предотвратит развитие коррозии. В случае подержанных автомобилей обработку рекомендуется повторять через каждые два года. Следует обратить пристальное внимание на скрытые полости кузова, так как там процесс ржавление на начальных этапах не всегда виден. Провести качественную обработку можно не только в автосалоне, специализирующемся на кузовном ремонте, но и самому, при этом затраты будут существенно меньше, а результат совсем не хуже. Кроме того, для обработки авто вовсе не обязательно иметь в наличии компрессор и другую технику специального назначения. Применять антикоррозийные препараты можно любой марки, главное, чтобы они были сделаны известным производителем и имели соответствующие сертификаты, а средства типа битума или сала – это вчерашний день. Мы настоятельно рекомендуем марку Динитрол, выпускаемую шведской компанией Dinol. Достаточно сказать, что препаратами данной фирмы пользуются такие компании, как: Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Opel, GM, Ford, Nissan. Кроме того, все самолеты, выпускаемые в России, обрабатываются Динитролом. Для обработки автомобиля от коррозии необходимо приобрести: Когда все подготовлено, остается дождаться теплой солнечной погоды. Рекомендуется выполнять обработку летом, когда стоит хорошая, не предвещающая дождей погода. Комплекс работ состоит из следующих этапов: Мойка. Очень ответственная и важная процедура. Перед началом мойки следует снять с автомобиля подкрылки и желательно бампера. Автомобиль необходимо вымыть несколько раз теплой водой, особенно тщательно днище. Сначала смывается вся грязь, потом автомобиль моют с применением шампуня и затем – тщательно смывают шампунь чистой водой. Сушка. Необходимо дождаться полного высыхания кузова, в том числе в труднодоступных местах. Выявление ржавчины. На данном этапе необходимо тщательно осмотреть автомобиль на наличие ржавчины. Если она имеется, то необходимо ее удалить с помощью шпателя, а место зачистить корщеткой или наждачной бумагой. Обработка скрытых и труднодоступных полостей. Труднодоступные места необходимо обработать с помощью специально для этого предназначенного препарата Динитрол ML. Технология ML-метода заключается в следующем: материал, распыляясь, смешивается с воздухом внутри полостей, образуя туманную взвесь, которая оседает на обрабатываемой поверхности. В результате образуется защитная пленка толщиной около 50 мкм. Вещества, которые применяются для производства смеси (ML-материалы), имеют малое поверхностное натяжение. Именно этим обуславливается их высокая проникающая способность в микротрещины и шероховатости металла и отличные влаговытесняющие способности. В инструкции по эксплуатации, прилагающийся к автомобилю, имеется схема кузова, где подробно начерчены все имеющиеся в конкретной модели полости и отверстия. Принцип обработки очень прост – нужно взять баллон с Динитрол ML, вставить в него насадку и распылить препарат. Таким образом обрабатывают внутренности дверных стоек, лонжеронов, крышки багажника, капота, весь объем багажника, брызговиков и другие труднодоступные места. Особое внимание необходимо уделить порогам, как одному из самых труднодоступных мест автомобиля для обработки. Для этого необходимо взять силиконовую трубку, с одной стороны присоединить к распылителю, а с другой закрепить к насадке баллончика. Силиконовой трубке с распылителем необходимо придать жесткость, для чего ее соединяют со стальной проволокой диаметром 2-3 мм и соединяют в 3-4 местах при помощи скотча или изоленты. Примерно в 1-2 см от распылителя нужно намотать утолщение, чтобы распылитель был приподнят и находился посередине поперечного сечения порога. Пластилином необходимо закрыть на время отверстия внизу порога, чтобы предотвратить вытекание антикоррозийного состава. Далее, с помощью проволоки надо аккуратно в отверстие порога протолкнуть трубку с распылителем до упора и, нажимая на распылитель баллончика, равномерно и без рывков вытащить трубку. Такую же операцию нужно проделать и с другой стороны порога, затем обработать второй порог. Обработка днища кузова и арок. При помощи кисти нужно покрыть средством Динитрол 4941 (Динитрол 4942, Динитрол 479) всю площадь днища. Через 4 часа (зависит от температуры и влажности воздуха) можно положить второй слой смеси. Также можно обработать под бампером скрытую поверхность кузова, крылья, топливный бак (если он металлический), кузов в местах крепления наружных осветительных приборов. Арки рекомендуется обработать препаратом Динитрол 479. Также, как и на днище, препарат на арки наносится в несколько слоев. После обработки в первые 2-3 дня необходимо избегать поездок по не асфальтированному покрытию, чтобы не повредить не полностью высохший антикоррозийный слой. КУПИТЬ ОНЛАЙН ДИНИТРОЛ 479, ДИНИТРОЛ 4941, ДИНИТРОЛ 4942, ДИНИТРОЛ ML.
|