Каталог товаров

Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.

  • Супротек
  • Супротек масло
  • Супротек химия
  • Нанопротек
  • 479-й. Три в одном: жидкие подкрылки, антикоррозионный материал и шумоизоляция
Товаров на:

0 руб.

просмотреть корзину

479-й. Три в одном: жидкие подкрылки, антикоррозионный материал и шумоизоляция

Главная»Полезные страницы»479-й. Три в одном: жидкие подкрылки, антикоррозионный материал и шумоизоляция

КУПИТЬ ОНЛАЙН Dinitrol 479.

 

20140909__165927__HDR.jpgDinitrol 479 - это один из лучших продуктов компании Dinol за все время ее существования. По разному называют это  изделие: и «многостаночником», и "универсальным солдатом", и"три в одном": он одновременно и колесные арки сбережет , и в салоне шум уменьшит, и дно от коррозии защитит. Вот и получается, что фактически  Dinitrol 479 выполняет следующие функции:

  • антигравийного покрытия,
  • антикоррозионного материала для днища,
  • шумоизоляции.

Dinitrol 479 - это шумоизоляционная и антикоррозионная смесь черного цвета. Прочная и износостойкая,  содержащая в основе синтетическую резину с примесями ингибиторов коррозии.20140909__165851.jpg

В соответствии с экологическими требованиями состав имеет очень мало растворителя – относительный объемный вес сухого остатка составляет около 70% по весу DAM 2:4. При этом растворитель применяется "легкий", не способный повредить лакокрасочному покрытию автомобиля, резиновым и пластиковым деталям, что подтверждается испытаниями в соответствии с нормативам стандарта SS 186011. Кроме того, состав безопасен для здоровья.

Хотелось бы особенно подчеркнуть необходимость обработки составом при эксплуатации в российских условиях, которая нужна не только подержанным автомобилям, сменившим хозяина, но и автомобилям, обработанным на конвейере.

2
Отдельные новые иномарки иногда прибывают к продавцам с необработанным днищем
3_3.jpgСостав можно наносить кистью или шпателем. Технология хоть и не современная, но вполне приемлемая.
4_4.jpgНанесение  Dinitrol 479 распылением под низким давлением.
Dinitrol 479 с течением времени постоянно совершенствуется. В частности, в последнее время стали применяться более инновационные ингибиторы коррозии. Состав эргономичен, так как обладает превосходной тиксотропностью. Из этого следует, что в необходимый момент при нанесении смесь меняет вязкость, и, как следствие, легко наносится на обрабатываемую поверхность, и после нанесения не стекает и не капает. Прилипание состава к защишаемой поверхности отличное, причем не важно, что обрабатывается - загрунтованная поверхность, необработанная сталь или окрашенная панель – материал прилипает "навечно".
5 Dinitrol 479 можно наносить методом распыления под высоким давлением 1:26.

Перед нанесением препарата следует подготовить днище автомобиля – вымыть, высушить и обезжирить уайт-спиритом.  Если погода стоит сухая и теплая и днище автомобиля относительно чистое, можно очистить днище щеткой, продуть сжатым воздухом, затем обезжирить.

При наличии на обрабатываемой поверхности следов коррозии, необходимо применить антикоррозионную смесь "Dinitrol ML" или преобразователь ржавчины "Dinitrol RC 800" либо "Dinitrol RC 900".

Dinitrol 479 наносится на сухую и чистую поверхность в 2–3 слоя с сушкой не менее 15–20 минут между проходами при температуре 16–23°С. Толщина наносимого слоя должна составлять 1,5–2,5 мм, время высыхания после последней обработки – чуть больше четырех часов.

Следующее место для необходимой обработки – это колесные арки. Многие автолюбители устанавливают на своих машинах локеры (подкрылки), но считать их надежной защитой от ударов гравия не стоит.

Как вариант - можно поставить пластиковые подкрылки, закрепленные на саморезах, но лишние отверстия будут являться  причиной появления коррозии. Поэтому мы рекомендуем обработать колесные арки  тем же Dinitrol 479. После обработки и высыхания образуется эластичная и прочная черная пленка, которой совсем не страшен летящий из-под колес гравий.

Повторимся, что покрытие, нанесенное на поверхность арок и днище, обладает отличной адгезией и стойко к механическим воздействиям. Dinitrol 479 также не боится жары и мороза – максимально выдерживаемая температура составляет более 100°С, что позволяет не заботиться о том, что покрытие потечет не только в сильную жару, но и при обработке машины в покрасочной камере. Купить Dinitrol 479.

6_4.jpgИдеальная защита от гравия, коррозии и шума
7_3.jpgУменьшение шума (в процентах) в зависимости от толщины покрытия (по данным производителя)

Кроме защиты от гравия и коррозии Dinitrol 479 также защищает от шума и обеспечивает комфорт при эксплуатации автомобиля. Естественно, понятие «комфорт»» достаточно субъективно. И если одному будет "хорошо", то другой может сказать, что "все замечательно, шум почти не слышен", а третий вообще может ничего не заметить. Однако есть и объективные данные, показывающие степень комфорта, например, уровень шума в салоне автомобиля.

Российские ученые из Института прикладной физики РАН сделали замеры шумов в салоне автомобиля во время движения по грунтовым и асфальтовым дорогам с разной скоростью. При этом автомобиль был в заводской комплектации, то есть отсутствовала любая дополнительная противошумная и антикоррозионная защита.

После днище и колесные арки этого же автомобиля обработали средством Dinitrol 479. И повторили замеры.  Результат удивил даже пессимистов. Во время движения автомобиля по асфальту со скоростью 90 км/ч ослаб­ление шума составило 6,5 дБ при фронтальном положении микрофона. В результате, наши автомобилисты получили еще одну серьезную причину для выбора Dinitrol 479.

От нашего предложения невозможно отказаться.
Купить Dinitrol 479 Вы можете на нашем сайте   www.ETCAR.ru

 
Считаете информацию полезной? Поделитесь!