+7 (4842) 40-19-00 | Калуга |
Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.
Каталог товаров
Новости
0308.2022
Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол. |
Товаров на:
0 руб. просмотреть корзинуХолодное цинкованиеГлавная»Полезные страницы»Холодное цинкование КУПИТЬ ON-LINE ДИНИТРОЛ 443, ДИНИТРОЛ 444
Многие автолюбители думают, что слой цинка препятствует доступу воды к кузову, и поэтому процесс коррозии не идет. На самом деле это утверждение не совсем верно. Давайте вспомним школьную программу. В химии существует такое понятие, как электрохимический ряд напряжений металлов. Металлы в ряду расположены следующим образом: выше - металлы, которые более активны, ниже – менее. При соединение двух различных металлов в присутствии электролита образуется гальваническая пара с образованием гальванического тока, который разрушает более активный металл. Разрушаясь, активный металл препятствует коррозии менее активного металла. Для примера скажем, что при соединении железа и меди разрушаться будет железо, так как медь менее активный металл, а при соединении железа и алюминия разрушаться будет алюминий. а). При контакте "сталь - олово" сталь является более активным элементом и, следовательно, подвергается коррозии. Оцинковку автомобильных кузовов многих авто проводят на заводах, при этом получают покрытие от 2 до 10 мкм, которое отлично защищает кузов от коррозионного воздействия. Цинк в ряду напряжений расположен выше железа. Следовательно, в паре цинк - железо разрушается цинк. А почему для защиты от коррозии применяют именно цинк? Да потому, что цинк в обычных условиях разрушается очень медленно, а активно разрушается только при высокой температуре. Именно поэтому в оцинкованных ведрах не следует кипятить воду, и оцинкованных кастрюль вы нигде не встретите. Заводские методы оцинковки - гальваника или горячее окунание не подходят для применения в условиях гаража, и появившиеся методы холодного цинкования "в домашних условиях" стали востребованными автолюбителями. При нанесении эти препараты образуют две степени защиты стали: активную, аналогично промыщленной оцинковке, и пассивную, как у грунтового или лакокрасочного слоя. Одними из лидеров "холодного цинкования" являются препараты шведской корпорации Данные смеси представляют собой растворы с однокомпонентным составом, полностью готовые к применению, которые содержат 99,995 - процентный технически чистый гальванический цинк. Содержание такого цинка в смесях Dinitrol 443 и Dinitrol 444 целых 95%! Кроме цинка в оставшиеся 5% состава входят безопасный растворитель, синтетические смолы и специальные добавки. Кроме того, в состав специальных добавок Dinitrol 444 входит алюминий, который способствует лучшей защите от коррозии. Размеры частиц цинка в препаратах чрезвычайно малы - всего 3,5 мкм. При этом специальные добавки, добавляемые в смесь, препятствуют неравномерному распределению и слипанию этих частиц, поддерживая их во взвешенном состоянии. Синтетические каучуковые смолы, которые входят в состав препарата, способствуют отличной адгезии. При высыхании слой препарата сохраняет эластичность, пленка устойчива к тепловым и механическим деформациям. Кроме того отметим, что скорость истончения данного покрытия составляет примерно от 1 до 6 мкм в год. Это гарантирует защиту вашего кузова в течение 25–50 лет в зависимости от условий эксплуатации и толщины пленки. Препараты Dinitrol 443 и Dinitrol 444 можно наносить способом воздушного распыления, безвоздушного распыления, валиком или кистью. Примечательно, что применение данных препаратов не требует высокой квалификации, то есть его нанесением может заниматься любой автолюбитель, тем более если смесь находится в аэрозольном баллончике. Перед нанесением следует тщательно подготовить обрабатываемую поверхность, придать требуемую шероховатость и очистить. Состав можно наносить не только на горизонтальные, но и на вертикальные поверхности. Слой должен быть ровным, без пузырей и подтеков. Повторный слой материала наносится через час. Время полной сушки - 48 часов при температуре 20 °С. Полученная пленка устойчива практически ко всем видам ЛКМ. Мы уверены, что данная продукция не останется без внимания автолюбителей и оставит только хорошее впечатление! Купить ДИНИТРОЛ 443, ДИНИТРОЛ 444 Вы можете на нашем сайте www.ETCAR.ru
|